Москва 1909 г.



Мюррей Хау сделал эти снимки в 1909 году. Он сопровождал  американских лошадей на выставочный тур в Москве. В ходе поездки он снял 400 фотографий с камеры Graflex. Его несколько раз арестовывали за несанкционированные попытки съемки.


Фотографии старинной Москвы (59 фотографий), photo:2


Collapse )
Взято : www.flickr.com/photos/cranewoods/sets/72157626191454674/

(no subject)

Кое-что из того, что увидел в Советском Союзе 60-70-х годов американский фотограф Дин Конгер.


Вид на Кремль, 1967



Вид на Красную площадь, 1967


Collapse )

(no subject)

В начале XX века многие российские фотолюбители увлекались объемными кадрами. Двухлинзовые камеры, придуманные еще в середине XIX столетия, снимали предмет одновременно с двух разных точек — каждый кадр соответствовал тому, как объект воспринимает каждый глаз. Снимки — так называемые стереопары — смотрели с помощью стереоскопа, где каждый глаз видел отдельную каритнку, и так создавалась иллюзия объема.



Аркадий Оснин (1882 - 1969) родился в городе Звенигороде Московской губернии, по архивным документам принадлежал к звенигородским мещанам. С 1900 года работал конторщиком, с 1919-го по 1948-й — бухгалтером на предприятиях Серпухова. Фотографом — в Серпуховском историко-художетсвенном музее — служил недолго, но фотодело всегда было его главным увлечением.

В 1965 году он передал в Серпуховский историко-художественный музей коллекцию, состоящую из 189 экземпляров позитивных стереопар на стеклянных пластинах, аккуратно подписанных автором.

В 2010 г. Виктор Степанец оцифровал, отреставрировал эти снимки (многие из них сильно пострадали от времени) и преобразовал в анаглифы, благодря чему мы можем увидеть уникальные объемные кадры непростого и насыщенного событиями времени.

Приятного вам просмотра в красно-синих очках!


Церковь св. Георгия. 1920 г.


Collapse )

Значимые мелочи

Вот смотришь иногда, у кого-нибудь в доме ничего особенного нет, но почему-то так уютно. Некоторые люди разные мелочи превращают во что-то такое,что наполняет дом невероятной привлекательностью и уютом. Они могут так расставить вещи, что это будет вдохновлять на что-то, или могут, например, сделать из обычной некрасивой бумаги подарочную обертку,лучше,чем купили бы в магазине. Стоит лишь приложить немного воображения, старания, и, все-таки, наверное здесь не обойтись без чувства вкуса.
Как-то получилось в продолжение предыдущему посту...

Collapse )
 

творческое местечко

Очень интересно как выглядит рабочее место у другого человека, особенно,если этот человек творческий) Какие штучки у него есть,как все расставлено) Иногда это как-то даже вдохновляет)
Вот наткнулась на это у
[info]conjure   ,понравилось,тоже захотела выложить :) Спасибо


Collapse )
Collapse )






фотографии отсюда groups/creativeworkspace/

хрустальные ягоды

Выкладываю продолжение фотографий на тему хрустальных ягод))) После выложенных ниже фотографий, на следующий день оттепель и мороз приготовили всем еще больший сюрприз... 








Мирослав Тихий

"Для меня женщины — это просто лейтмотив. Я никогда не гонялся безудержно за юбками. Даже когда я вижу женщину, которая мне нравится — и возможно я мог бы попробовать заговорить с ней — я понимаю, что мне это на самом деле неинтересно. Вместо этого я беру карандаш и рисую ее. Эротизм это все равно просто сон. Мир — иллюзия, наша иллюзия".
Мирослав Тихий



Чешский фотограф Мирослав Тихий (Miroslav Tichy), 1926 года рождения, изготавливал свои камеры из того, что находил на помойке.
В ход шло все — от консервных банок и фанеры до сигаретных пачек и остатков от рулонов туалетной бумаги. Линзы бродяга-фотограф вытачивал из оргстекла с помощью наждачной бумаги и полировал зубной пастой.




Его считали сумасшедшим отшельником, но это его вовсе не волновало. Мирослав Тихий бродил по городу в лохмотьях и фотографировал женщин на самодельный фотоаппарат. Он творил исключительно для себя, не подразумевая, что его работы кто-то увидит, и тем более купит.

Прошли годы и его "открыли" — бывший бродяга стал знаменитостью, его фотографии стоят десятки тысяч евро и выставляются в лучших галереях.

Мирослав Тихий фотографировал проходящих мимо женщин через окно, через забор плавательного бассейна, на улицах, в магазинах и парках…




Каждый день он возвращался домой с сотней снимков и печатал их на таком же примитивном оборудовании, делая всегда только один отпечаток с выбранного негатива, размытый, туманный, наполненный примитивной импрессией.

Многие из фотографий пыльные, грязные, частично порваны и погрызаны крысами. Некоторые снимки настолько нравились Мирославу Тихому, что он спал с ними, ел, ставя тарелку прямо на них, не в силах оторваться от созерцания.

Collapse )

Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими

 Недавно приобрела очень милую и симпатичную книжку. Приятно держать в руках хорошо сделанную вещь.

Книга Марджери Уильямс  "Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими";
впервые была издана в 1922 году, сейчас в России ее переиздает издательство "Розовый жираф"
Иллюстрации Валерия Козлова.
Вот несколько разворотов



Collapse )